• Как заказать
  • Возврат товара
  • Пункты выдачи
Москва: +7 (499) 490-75-80
Регионы: 8 (800) 200-75-80
WhatsApp
ВКонтакте
Звонок из России бесплатный
Заказать обратный звонок
МО, г. Лобня 1-й Северный проезд строение 14
0

Обмен и возврат товара

Модификаций одной модели машины бывает несколько и часто салон автомобиля одной марки и года выпуска незначительно, но отличаются друг от друга. Например у автомобиля Honda Jazz, как нам известно, есть 3 разновидности водительского коврика. Поэтому мы так скурпулезно уточняем у вас все детали модели. Не нужно путать наши коврики с 3D ковриками, закрывающими борт, как это бывает в некоторых моделях на резиновых штатных ковриках. Наши коврики изготавливаются именно по контуру пола и поэтому они порой в 1,5-2 раза больше по размеру, чем штатные резиновые/ворсовые коврики. За счёт ячеистой структуры вся грязь и пыль скапливается как в сотах и не распространяется по салону. Именно по этому отсутствует необходимость в бортах. В том случае, если коврики Вам не подошли по размеру существуют варианты замены, но для этого нужно соблюдать следующий порядок эксплуатации:

  1. При получении ковриков сравнить приложенную к комплекту Ведомость и убедиться правильно ли указана модель и год выпуска вашего автомобиля. Если что-то не совпадает, то связываетесь с нами для уточнения деталей.
  2. Необходимо уложить коврики в ЧИСТЫЙ салон автомобиля, сравнить совпадают ли крепёжные элементы. Если крепёж не совпал, либо есть иной недостаток, то необходимо написать притензию (рекламацию) с приложением фото или видео данного факта на нашу электронную почту info@eva7.ru

По опыту нашей работы-бывает достаточно просто поменять местами правый и левый коврик, либо повернуть его на 90 градусов и всё ляжет как надо. Коврик ЕВА обладают "памятью" преданной им формы и сохраняют её. Поэтому иногда новые коврики первое время неплотно прилегают к полу из-за неровностей, но достаточно дать им немного отлежаться и они примут нужную конфигурацию. Но если в целом комплект ковриков лег как надо, а на отдельном фрагменте не совпал крепёж, то Вы отправляете данный элемент нам БЕСПЛАТНО, а мы БЕСПЛАТНО заменяем Вам этот коврик, либо извиняемся и высылаем с вашего согласия дополнительный крепёж для самостоятельной установки с пояснениями и рекомендациями.

Так же для получения наилучшего варианта для вашей машины в случае, если коврик оказался большего или меньшего размера, чем нужен, просим вас по возможности отметить на коврике с тыльной стороны в каких местах необходимо убрать или добавить, и отправляете БЕСПЛАТНО нам на доработку.

ВНИМАНИЕ: автомобильные коврики ЕВА изготавливаются индивидуально по заказу покупателя и для его возврата необходимо, чтобы коврики сохранили товарный вид. Если после обнаружения "изъяна" Вы решили эксплуатировать коврики, то это означает, что Вас всё устроило. Бывшие в употреблении, испачканные, потёртые коврики обмену и возврату не подлежат.

Москва: +7 (499) 490-75-80
Регионы: 8 (800) 200-75-80
Есть вопросы? Тогда звоните!
Звонок из России бесплатный
Заказать обратный звонок
Принимаем оплату через:
Карта VISA Карта MasterCard Яндекс Деньги Сбербанк QIWI PayPal
Обращаясь в наш магазин, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Третьим лицам Ваши персональные данные не передаются.

наверх